Обмен и возврат товара
Внимание! Обмен или возврат товара осуществляются только в рабочие будние дни с 9 до 18!
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Какой товар Вы можете вернуть или обменять?
Возврату или обмену подлежит товар надлежащего качества, если:
-
товар не имеет следов эксплуатации (сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки);
-
сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки товара (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
-
товар не является индивидуально-определенным.
Важно! Товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
Что нужно для возврата или обмена товара?
Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам необходимо иметь следующее:
-
товар в полной комплектации;
-
товарную накладную по форме ТОРГ-12;
-
кассовый чек, выданный при покупке;
-
заполненное заявление на возврат товара;
-
паспорт.
Кто может вернуть или обменять товар?
К обмену или возврату принимаются товары, приобретенные в магазине Хелло-24.ру (hello-24.ru), и только от физического или юридического лица, на которое был оформлен заказ.
Когда Вы можете вернуть или обменять товар?
Покупатель вправе отказаться от товара или обменять его в любое время до его получения, а после получения товара - в течении 21 календарного дня.
Куда мы возвращаем деньги?
В случае оплаты наличными, возврат средств осуществляется наличными по адресу: г. Москва, Волгоградский пр. 28, стр. 1, оф. 21 (2 этаж).
Если оплата осуществлялась банковской картой, возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Если оплата осуществлялась через расчетный счет, возврат осуществляется на тот расчетный счет, с которого производилась оплата.
Если оплата осуществлялась наложенным платежом или по квитанции через банк, возврат осуществляется на банковскую карту по заявлению лица, на которого был оформлен заказ.
Если Вы находитесь в другом регионе?
Для осуществления возврата товара надлежащего качества отправьте копию заявления на наш электронный адрес sls@hello-24.ru с указанием Ваших банковских реквизитов (наименование банка, БИК, ИНН, лицевой счет, к/с). Вложите в посылку: возвращаемый товар, накладную ТОРГ-12, заявление на возврат. Данную посылку отправьте Почтой России в наш адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр. 28, стр. 1, оф. 21.
После получения посылки мы осуществим возврат полной стоимости полученных от Вас товаров. Денежные средства будут возвращены банковским переводом в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в наш адрес. В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, потраченные Вами на пересылку, не возмещаются. Также не подлежат возврату деньги, потраченные Вами на отправку товара коммерческой службой доставки (не Почтой России), и расходы, связанные с телефонными переговорами.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Какой товар Вы можете вернуть?
Товар ненадлежащего качества - неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Что нужно для возврата или обмена товара ненадлежащего качества?
Если товар, который Вы заказали в нашем интернет-магазине Хелло-24.ру (hello-24.ru), оказался бракованным, Вам необходимо иметь следующие документы:
-
акт технического заключения из авторизованного сервисного центра;
-
гарантийный талон;
-
заявление в стандартной форме;
-
копия паспорта, на кого был оформлен заказ.
После получения Вашей посылки, мы обменяем бракованный товар на качественный, вышлем его в Ваш адрес и вернем денежные средства, потраченные Вами на пересылку.
Если по каким-то причинам Вы не хотите произвести обмен бракованного товара, Вы можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Денежные средства будут возвращены банковским переводом в размере стоимости товара и стоимости его почтовой пересылки в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании.