Хелло-24.ру - Интернет-магазин электроники Хелло-24.ру - Интернет-магазин электроники

8 (800) 200-14-16

пн-пт: 9:00 - 20:00 | сб-вс: 11:00 - 17:00
Для клиентов из регионов:
8 (800) 200-14-16
звонок по России бесплатный
Для клиентов из Москвы:
+7 (495) 204-12-16
Заказать обратный звонок
Наш адрес в Москве: ул. Сосинская, д. 43, стр. 8
График работы:
пн-пт: 9:00 - 20:00
сб-вс: 11:00 - 17:00

E-mail: sls@hello-24.ru

Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
Хелло-24.ру - Интернет-магазин электроники
8 (800) 200-14-16 (регионы)
+7 (495) 204-12-16 (Москва)
Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
Поиск по сайту
Отзывы о магазине
Маркет
Свыше 1 000 отзывов
Рейтинг магазина на основе отзывов покупателей и данных службы качества Яндекс.Маркета за последние 3 месяца.
Белокрылов Алексей
отличный магазин
Достоинства: Низкие цены, быстрота обработки заказа, большой выбор вариантов доставки, оплата при получении.
Комментарий: После заказа на сайте сразу позвонил менеджер и уточнил детали. Заказ сделал поздно вечером, а на следующий день в пятницу заказ уже отправили в Барнаул. Получил утром в понедельник. Не ожидал, что так быстро придет.
Нескажу Эдуард
отличный магазин
Достоинства: Оперативная обработка и быстрая доставка заказа!!!
Комментарий: Впервые покупаю в этом магазине, и у меня остались только положительные эмоции! Ребята очень оперативно обработали мой заказ и учли мои пожелания по доставке! С момента заказа до момента вручения товара прошли считанные часы. Большое спасибо!!!
Лебедева Татьяна
отличный магазин
Достоинства: Быстрая доставка, постоянно приходили смс о состоянии заказа, а так же телефоны для связи.
Недостатки: Не обнаружила.
Комментарий: Заказывала недавно в данном магазине, очень быстро перезвонил менеджер, уточнил адрес и удобное время доставки, после этого приходили смс о состоянии заказа, а так же, что меня поразило - имя менеджера и курьера и их телефоны для связи. Очень удобно, такого я никогда в интернет-магазинах не встречала. Заказ привезли в этот же день. Очень понравился сервис.
Уже заказали

Условия обмена и возврата товара

Внимание! Обмен или возврат товара осуществляются только в будние дни с 9 до 18!
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Какой товар Вы можете вернуть или обменять?
Возврату или обмену подлежит товар надлежащего качества, если:
  • товар не имеет следов эксплуатации (сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки);
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки товара (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • товар не является индивидуально-определенным.
Важно! Товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
Что нужно для возврата или обмена товара?
Чтобы вернуть товар надлежащего качества Вам необходимо иметь следующее:
  • товар в полной комплектации;
  • товарную накладную по форме ТОРГ-12;
  • кассовый чек, выданный при покупке;
  • заполненное заявление на возврат товара;
  • паспорт.
Кто может вернуть или обменять товар?
К обмену или возврату принимаются товары, приобретенные в магазине Хелло-24.ру (hello-24.ru), и только от физического или юридического лица, на которое был оформлен заказ.
Когда Вы можете вернуть или обменять товар?
Покупатель вправе отказаться от товара или обменять его в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 календарных дней.
Куда мы возвращаем деньги?
В случае оплаты наличными, возврат средств осуществляется наличными по адресу: г. Москва, ул. Сосинская, д. 43, стр. 8, оф. 217 (2 этаж).
Если оплата осуществлялась банковской картой, возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Если оплата осуществлялась через расчетный счет, возврат осуществляется на тот расчетный счет, с которого производилась оплата.
Если оплата осуществлялась наложенным платежом или по квитанции через банк, возврат осуществляется на банковскую карту по заявлению лица, на которого был оформлен заказ.
Если Вы находитесь в другом регионе?
Для осуществления возврата товара надлежащего качества отправьте копию заявления на наш электронный адрес sls@hello-24.ru с указанием Ваших банковских реквизитов (наименование банка, БИК, ИНН, лицевой счет, к/с). Вложите в посылку: возвращаемый товар, накладную ТОРГ-12, заявление на возврат. Данную посылку отправьте Почтой России в наш адрес: 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский пр-д, д.11, офис 23.
После получения посылки мы осуществим возврат полной стоимости полученных от Вас товаров. Денежные средства будут возвращены банковским переводом в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в наш адрес. В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, потраченные Вами на пересылку, не возмещаются. Также не подлежат возврату деньги, потраченные Вами на отправку товара коммерческой службой доставки (не Почтой России), и расходы, связанные с телефонными переговорами.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Какой товар Вы можете вернуть?
Товар ненадлежащего качества - неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Что нужно для возврата или обмена товара ненадлежащего качества?
Если товар, который Вы заказали в нашем интернет-магазине Хелло-24.ру (hello-24.ru), оказался бракованным, Вам необходимо иметь следующие документы:
  • акт технического заключения из авторизованного сервисного центра;
  • гарантийный талон;
  • заявление в стандартной форме;
  • копия паспорта, на кого был оформлен заказ.
После получения Вашей посылки, мы обменяем бракованный товар на качественный, вышлем его в Ваш адрес и вернем денежные средства, потраченные Вами на пересылку.
Если по каким-то причинам Вы не хотите произвести обмен бракованного товара, Вы можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Денежные средства будут возвращены банковским переводом в размере стоимости товара и стоимости его почтовой пересылки в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании.