Хелло-24.ру - Интернет-магазин электроники Хелло-24.ру - Интернет-магазин электроники
Ваш регион: Москва
Для клиентов из Москвы:
+7 (495) 204-12-16
Для клиентов из регионов:
8 (800) 200-14-16
Наш адрес в Москве: Волгоградский пр. 28 стр. 1
График работы:
пн-пт: 9:00 - 19:00
сб-вс: 11:00 - 16:00

E-mail: sls@hello-24.ru

Ваша корзина
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0 руб.
Поиск по сайту
Отзывы о магазине
Маркет
Свыше 6 000 оценок
Рейтинг магазина на основе отзывов покупателей и данных службы качества Яндекс.Маркета за последние 3 месяца.
Белокрылов Алексей
отличный магазин
Достоинства: Низкие цены, быстрота обработки заказа, большой выбор вариантов доставки, оплата при получении.
Комментарий: После заказа на сайте сразу позвонил менеджер и уточнил детали. Заказ сделал поздно вечером, а на следующий день в пятницу заказ уже отправили в Барнаул. Получил утром в понедельник. Не ожидал, что так быстро придет.
Нескажу Эдуард
отличный магазин
Достоинства: Оперативная обработка и быстрая доставка заказа!!!
Комментарий: Впервые покупаю в этом магазине, и у меня остались только положительные эмоции! Ребята очень оперативно обработали мой заказ и учли мои пожелания по доставке! С момента заказа до момента вручения товара прошли считанные часы. Большое спасибо!!!
Лебедева Татьяна
отличный магазин
Достоинства: Быстрая доставка, постоянно приходили смс о состоянии заказа, а так же телефоны для связи.
Недостатки: Не обнаружила.
Комментарий: Заказывала недавно в данном магазине, очень быстро перезвонил менеджер, уточнил адрес и удобное время доставки, после этого приходили смс о состоянии заказа, а так же, что меня поразило - имя менеджера и курьера и их телефоны для связи. Очень удобно, такого я никогда в интернет-магазинах не встречала. Заказ привезли в этот же день. Очень понравился сервис.
Уже заказали

Ответы на часто задаваемые вопросы по глобусам Oregon SG18 и SG18-11

Где найти код доступа для регистрации?

Код доступа указан на задней стороне обложки компакт-диска, а также в меню.

Что делать, если я потерял код доступа?

Сообщите имя пользователя и адрес Вашей электронной почты компании Oregon Scientific (адрес электронной почты компании указан на упаковке), которые Вы использовали при регистрации, и сотрудники компании восстановят доступ.

Что делать, если мой код доступа недействителен?

Сообщите свой код доступа компании Oregon Scientific (адрес электронной почты компании указан на упаковке). Если сотрудникам компании удастся устранить проблему, Вы сможете продолжить использовать свой код доступа. Если проблема не может быть решена, сотрудники компании предоставят Вам новый код доступа.

Работает ли программа SmartGlobe на Mac OS?

Программа SmartGlobe Software работает только на Windows 2000/XP/Vista/7 (32-бит).

С какими операционными системами совместима программа SmartGlobe?

Программа SmartGlobe Software работает только на Windows 2000/XP/Vista/7 (32-бит).

Что делать, если я потерял компакт-диск с программой SmartGlobe?

Сотрудники компании Oregon Scientific могут отправить, по Вашему запросу, ссылку на загрузку программы по электронной почте, но необходимо уточнить, какую версию программы SmartGlobe Вы приобрели.

Что делать, если я потерял ручку или она повреждена?

Вы можете купить ручку отдельно взамен утерянной или сломанной.

Что делать, если светодиод на ручке постоянно мигает?

Иногда во время загрузки файлы повреждаются, что приводит к сбоям в работе ручки.

Прежде всего проверьте батарейки. Убедитесь, что они правильно вставлены и нажмите на кнопку перезагрузки. Если светодиод продолжает мигать, подключите компьютер к Интернету и повторно загрузите данные в ручку.

Почему не слышно аудио?

Иногда во время загрузки файлы повреждаются, что приводит к сбоям в работе ручки.

Прежде всего проверьте батарейки. Убедитесь, что они правильно вставлены и нажмите на кнопку перезагрузки. Если аудио не заработало, значит, файлы и программное обеспечение внутри ручки неисправны. В этом случае рекомендуется полностью повторить процесс загрузки.

Что делать, если программа SmartGlobe выдает сообщение о проблеме с соединением: «Не удалось подключиться к серверу. Отсоедините ручку и проверьте подключение к Интернету»?

Обычно проблемы с подключением возникают в результате неправильного присоединения кабеля или настроек брандмауэра на компьютере пользователя. Прежде всего проверьте кабель и убедитесь, что он правильно подключен к USB-порту. Если Вы используете брандмауэр, рекомендуется отключить его. В некоторых случаях может потребоваться перезагрузить компьютер и проверить, что брандмауэр отключен.

Сколько времени занимает полная загрузка?

Полная загрузка потребует около 10 минут, в зависимости от скорости Интернет-соединения. Если вы используете подключение по модему, загрузка займет больше времени.

У вас остались вопросы?

Свяжитесь с компанией Oregon Scientific. Адрес электронной почты указан на упаковке.

Где приобрести глобусы «Oregon Scientific SG18» и «Oregon Scientific SG18-11»?

Рекомендуем приобретать интерактивные глобусы «Oregon Scientific» только у официальных дилеров «Oregon»! Это позволит Вам сохранить официальную гарантию на товар на все время его использования. Интерактивный глобус «Oregon Scientific SG18» Вы сможет приобрести по этой ссылке, а «Oregon Scientific SG18-11» по этой.

Информация подготовлена специалистами интернет-магазина Хелло-24.ру

Ошибка в описании
Выделенный текст:
Ваш комментарий:
Спасибо!
Ваш комментарий принят!